Вопросы и ответы
  • Бронирование билетов
  • Возврат билетов
  • Посадка на автобус
  • Общие вопросы

Найдите направление воспользовавшись панелью поиска рейсов. Введите в соответствующие ячейки названия городов отправления и прибытия, запланированную дату поездки и при необходимости количество пассажиров, нажмите "Найти билеты" (добавить пассажиров можно также на этапе бронирования). Из представленных вариантов поиска выберите оптимальный вариант, предварительно ознакомившись со всеми деталями и условиями рейса, и нажмите кнопку "Забронировать" или "Купить" (в зависимости от разрешенного типа оплаты). На странице бронирования в соответствующие ячейки введите контактные данные и выберите тип расчета за билет. Внимание! Бронирование или оплаченный билет необходимо подтвердить с менеджером, чтобы получить больше информации о билете и консультации по поездке.

За 1 раз сайт позволяет приобрести или забронировать неограниченное количество билетов (в зависимости от количества пассажиров в заказе, например групповая поездка). Для этого необходимо на этапе поиска рейса или на этапе бронирования добавить необходимое количество персон к заказу для расчета итоговой цены. Внимание! Большие заказы (от 10 пассажиров) лучше оформлять вместе с менеджером компании Rubikon - это обеспечит для Вас лучший выбор рейса и гарантию успешного путешествия.

Приобретение билета, в среднем, возможно от 60 дней до 30 минут до выезда - правила на каждом рейсе индивидуальны (больше подробной информации можно получить проконсультировавшись с менеджером). Оплата заказа требует времени для подтверждения зачисления средств на счета компании, внесение пассажира в списки водителя и создание подтверждающего документа - оплаченного билета.

Бронирование необходимо подтвердить не позднее чем за день до выезда до 15:00. Если вы не ответили на вызов, вам будет отправлено сообщение в Viber, WhatsApp или Telegram с подтверждением поездки.

После бронирования электронный билет отправляется в ваш мессенджер (Viber, WhatsApp или Telegram). В сообщении также будут указаны место посадки и номер платформы.

В течение одного часа после оформления заявки с вами свяжется менеджер по указанному номеру телефона. Если вы не хотите ждать звонка, можете позвонить в колл-центр и назвать номер заявки для подтверждения бронирования.